|
заправочная станция - "продвинутая"
- FS1
Состав:
1.Корпус (материал всех деталей - нержавейка , предварительно - DIN
Х6 CrNiTi 18-10)
2.манометр (показометр (350 BAR, пейнтбольная шкала))
3.шланг высокого давления
- рабочее 630, предельное - 1600 BAR,
длина 35 см., диаметр - 6 мм. (внешний). Фитинги - стальные (папа-
папа резьба - М10х1)
4. Фостер мама
с М10х1
Особенность станции в том, что она состоит из трех частей - основная,
с резьбой 5/8 под стандартный вентиль, подвижной части, несущей
манометр и шланг, и - стравливающая глухая гайка с шариком, либо
конусным клапаном из FR4.
После закрепления основной части на вентиле (до подачи давления)
подвижная часть может принимать желаемое пользователю положение8-))
При хранении и транспортировке, шланг ВД расположен параллельно
баллону. Снимать З.С. необязательно.
Габариты - (основные) 50Х65 мм
5. Две фторопластовые
прокладки
Все станции перед отправкой
будут опрессованы на 450 BAR (имеется оборудование, позволяющее
опресcовывать на даления до 700 BAR)
Цена 2400р
(полная комплектация).
|
|
заправочная станция - "простая"
- FS Состав:
1.Корпус (материал всех деталей - нержавейка , предварительно - DIN
Х6 CrNiTi 18-10)
2.шланг высокого давления - рабочее 630, предельное - 1600 BAR,
длина 35 см., диаметр - 6 мм. (внешний). Фитинги - стальные (папа-
папа резьба - М10х1)
4. Фостер мама - М10х1
5. Две фторопластовые
прокладки
Габариты - (основные) 50Х65 мм
Все станции перед отправкой
будут опрессованы на 450 BAR (имеется оборудование, позволяющее
опресcовывать на даления до 700 BAR)
Цена 1450р (полная комплектация)
|